Судейство в дрифте

В любом судействе немаловажно грамотно оценить сложившуюся ситуацию. На судей ложиться огромная ответственность. При выставлении баллов за заезды важно не упустить ни одну мелочь. Рассмотрим, по какому принципу судью оценивают квалификационных заездов:

Правильность траектории движения. Судьи оценивают все движения гонщиков. Наивысшую оценку за состязание получают те участники, которые наиболее «чисто» без всяких помарок проходят повороты и максимально приближаются к специальным точкам (клиппингам).
Скорость. Это также важный критерий, который может повлиять на окончательное впечатление судей. В состязании оценивается скорость входа гонщика в поворот, его профессионализм и умение пользоваться огромной мощностью своего авто. Также большим плюсом будет умение не терять скорость автомобиля во время продолжительного заноса.
Угол заноса спортивного автомобиля. Оценка судей зависит и от угла заноса автомобиля. Чем больше и продолжительнее он, тем выше будут баллы.
Зрелищность. Эффектность заезда также не может не учитываться при выставлении окончательной оценки. К зрелищности на соревнованиях могут отнести, например, наличие клубов дыма, неожиданную перекладку с одного бока авто на другой, быстрые входы в заносы. Вариантов может быть сколько угодно. Все зависит от конкретной ситуации и фантазии самого гонщика.

Парные заезды оцениваются немного по-другому. Однако общий принцип оценки остается таким же. Главное отличие заключено в том, что наряду с первым гонщиков оценивают и второго, то есть преследователя. Преследователь должен также четко проходить все дистанции, как и установленной лидер. Если второй участник соревнования показывает более высокий профессионализм, он зарабатывает дополнительные очки, которые умножают его реальные шансы на победу в парном состязании.

 

 

Поиск по сайту
Партнеры
Новосибирская Автомобильная Федерация

© 2024    Сибирский региональный портал о дрифте    //    Войти   //    Вверх