Роман Безбородов: «В дрифте «бывших» не бывает…». Интервью.

62KAsLR2Zuk
Сегодня мы начинаем потихоньку знакомить вас с участниками прошедших соревновании по дрифту в Новосибирске и первым участником нашей беседы стал Роман Безбородов – пилот из Новосибирска, выступавший на автомобиле ВАЗ 2106.
4M0KRze1ZDg
— Ну во-первых, привет, Роман. Для начала нашим читателям расскажи о себе немного.
— Привет. Кореной новосибирец, образование 9 классов. Работаю в автосервисе, недавно женился и на время забросил дрифт.
— Обидно конечно. Какова причина такого решения?
— Создание семьи. Другие приоритеты.
— Когда и с чего началось твое увлечение дрифтом?
— Все началось с компьютерных игр еше в 2005. Тогда особо интересовал внешний вид, а «строить конкректно под дрифт» начал в 2010 году, когда активно началось движение дрифта в городе.
— Роман, что же такого есть в этом “управляемом заносе”, что ты им столь сильно “заболел”?
— Азарт,адреналин, езда на пределе…
— Как много времени необходимо, что бы подготовить себя и начать участвовать в дрифте?
— Ну если дубасить неделю подряд, то можно прикататся и понять что к чему, ну и «опытный» совет тоже очень нужен.
— Можно ли дрифт считать показателем высокого уровня водительского мастерства?
— Нет.
1AVXTCyJamo
— Мешают тебе навыки автогонщика при обычных поездках по гражданским дорогам?
— Скорее помогают при экстренных ситуациях, а по городу езжу как пенсионер стараюсь не спешить.
— Совсем не балуешься на дорогах общественного пользования ручником? Отвечай честно!
— У меня марк стоковый и ручник на педали, при всем желании не нажмешь.
Хм… помню в 2012 году на последнем этапе от ERC кто то таким способом и дубасил на треке.
— На треке знаешь, что если и улетишь, то из-за своей глупости, а в городе проще надо быть — пешеход как всегда случайно окажется под колесами или полиция.
— Почему ты выбрал ВАЗ как донора для построики авто под дрифт?
— бБюджетно и проще для меня было не покупать запчасти тюненые, а изготавливать самому.
— А почему продал? По семейным?
— Решил успокоится на время, ну и по семейным обстоятельствам. Хотя в дрифте «бывших» не бывает — болезнь на всегда.
— Кто поддерживает тебя? Есть спонсоры?
— Спонсоров нет. Поддерживало стремление построить из ничего что то, что может ехать на уровне. Строил и вкладывал то, что зарабатывал. Всегда был выбор или кроссовки купить, или покрышки.
— То есть все затраты из своего кармана?
— Да.
— Расскажи подробнее о материальной стороне увлечения? Скажем так общий бюдщет твоего авто «из кармана» какой был?
— Я строил с нуля. Уложился в 300000 рублей. Помогало еще то, что практически все делалось своими руками, хотя если бы был опыт, то можно уложится гораздо в меньшую сумму.
Ot5oRfwECG0
— Авто продал. Получается что в сезоне 2014 мы тебя не увидим?
— Только в качестве механика. Новый корч в задумках :).
— У кого мехником будешь если не секрет?
— у друзей. Один выступает на москвиче в дрифте, другой в драге на ВАЗ 2108.
— Как бы 2этапа РДС Сибирь проидут в Новосибирске в предстоящем сезоне. Что ты думаешь по этому поводу?
— Некую гордость, что Новосибирск не отсталый город и в нем будет проходить соревнования такого уровня.
— По собственному опыту, какую машину посоветовал бы начинавшему и какие машины предрасположены к дрифту?
— Построить можно из чего угодно. Некоротые и переднеприводные едут достойно, а так проще BMW E30-E46, Nissan Laurel, Skyline, ну и маркообразные.
— Чем ты занимаешься в свободное от дрифта время?
— Работаю, читаю, изучаю и коплю на новый корч.
— Спасибо за беседу. Удачи тебе в любимом деле и, конечно же, побед в будущем!
— Тебе тоже удачи.

Беседовал: SupamaN
Фото: SupamaN
Профайл пилота.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Партнеры
Новосибирская Автомобильная Федерация

© 2019    Сибирский региональный портал о дрифте    //    Войти   //    Вверх